Вопрос, что же сотворят с Far Cry 2 ушлые «юбисовтовцы», подхватившие выпавший из рук CryTEK
бренд, был одной из главных интриг нынешнего игрового сезона.
Постепенно стало ясно одно: это будет нечто, лишь отдаленно похожее на
первую часть и на Crysis. Авторы вознамерились закрутить гайки «песочного» геймплея (читай - sandbox)
до предела: нам обещали полностью свободный живой мир и тотальную
нелинейность. В итоге самые смелые ожидания не оправдались: ни о каком
живом, реально изменяющемся мире речь не идет. Мы получили очередную
вариацию на тему «наемник в странах третьего мира»: Far Cry 2 с натяжкой, но можно назвать более правильной версией Just Cause или, например, Mercenaries. Правильной, но в итоге тоже достаточно однообразной...
Настоящий солдат
Почему правильная? Да потому что
Far Cry 2
- это, конечно, игра совершенно иного уровня. Яркая, красивая, сочная и
атмосферная. Движок выдает шикарные виды, отличную детализацию, с
охоткой использует возможности DirectX 10 и совершенно не обращает
внимания на то, что вся эта радость простирается на огромные, бесшовные
пространства. Графически она немного уступает
Crysis, а оптимизирована в разы лучше. Правда, тут есть объективная причина: физическая модель в
Far Cry 2 все-таки менее подробная, чем в проекте
CryTEK,
и это не могло не сказаться на оптимизации. Да, тут эффектно взрываются
машины, бочки, детонируют ящики с боеприпасами, разлетаются какие-то
конструкции, но все-таки физика не тотальная. Впрочем, если честно, это
не так уж и важно: графика и физика в
Far Cry 2 отлично справляются с поставленной задачей - они превращают бои в фееричное зрелище, и это главное